В Unreal Tournament 3 вернулась «атмосфера» старого UT: разработчики сделали игру динамичной, и менее «оборонительной», по сравнению с UT2004. Размеры игроков и гравитация увеличены, двойной додж убран из игры; многие трюки из UT2004, тем не менее, остались: додж, двойной прыжок, волл-додж, хотя последний ослаблен в силу измененной гравитации и отсутствия возможности дополнительного прыжка после «dodge».
Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista
Процессор: одноядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz
Оперативная память: 512 MiB
Видео‐карта: nVidia GeForce 6200+ или ATI Radeon 9600+
Жесткий диск: 8GB свободного места
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista
Процессор: двуядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz
Оперативная память: 1 GiB
Видео‐карта: nVidia GeForce 7800 GTX+ или ATI Radeon x1600+
Жесткий диск: 8 Гб свободного места на диске
Геймплей
Игровой процесс (геймплей) в UT3 поощряет ближний бой и постоянное нападение, в отличие от UT2003 и UT2004, в которых из-за скорости передвижения, дальнобойного баланса оружия и просторных карт акцент был сделан на сражения с дальних дистанций. Улучшен баланс оружия ближнего и дальнего боя. У многих видов оружия увеличены урон и скорострельность. Также вернулись Анти‐гравитационные ботинки (Jump Boots) и возможность притвориться мёртвым, разнообразящие игру тактическими элементами.
Команды
По сюжету, в конфликте участвуют команды, вступившие в него по разным причинам.
В игре присутствуют следующие команды:
Iron Guard (Железная стража) 
Состав команды:
Lauren
Blackjack
Barktooth
Harlin
Slain
Ariel
Liandri (Лиандри) 
Состав команды:
Matrix
Aspect
Cathode
Enigma
Ronin (Ронин) 
Состав команды:
Reaper
Bishop
Othello
Jester
Kai
Necris (Некрис) 
Состав команды:
Akasha
Damian
Kragoth
Malakai
Alanna
Loque
Krall (Кралл) 
Состав команды:
Scythe
Cerberus
Scorn
Gnasher
Добавление персонажей:
Зайдите в меню "Настройки", расположенное в главном меню игры, выберите пункт "Игрок", затем "Изменить персонажа", затем "Ввести код" и вводите:
phayder - персонаж Алана
jihan - персонаж Ариэль
В начале разработки было упомянуто о командах Nakhti (UC2), Thunder Crash (UT, UT2003, UT2004) и Juggernauts (UT2003, UT2004), но сейчас о них ничего неизвестно. [править] Режимы игры
В Unreal Tournament 3 присутствуют следующие режимы:
Deathmatch (DM)
Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время.
Team Deathmatch (TDM)
Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды(Синие и Красные).
Capture the Flag (CTF)
Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте(с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.
Vehicle Capture the Flag (VCTF)
Аналог CTF, только с транспортом. Флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.
Greed (играется на CTF картах)
Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный.
Duel
Аналогично режиму DM, но сражаются два игрока. Все остальные при этом встают в очередь. После завершения раунда проигравший отправляется в конец очереди, а выигравший сражается с первым из очереди.
Warfare (WAR)
Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два. Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой. Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.
|